Общие Сервисные Коды Samsung
вывод IMEI-кода (International Mobile Equipment Identity) *#06#
вывод версии программного обеспечения *#9999#
вывод версии программного обеспечения (instructions) *#0837#
вывод серийных параметров *#0001#
меню регулировки дисплея *#0523#
изменение контрастности дисплея (только для версии G60RL01W) *#9998*523#
*#9998*523*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
изменение частоты звонка *#9998*289#
*#9998*289*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
статус памяти *#9998*636#
*#9998*636*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
размер SIM-файла *#9998*746#
*#9998*746*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
Сервисная таблица SIM-карты *#9998*778#
*#9998*778*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
статус батареи (емкость, напряжение, температура) *#9998*228#
*#9998*228*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
тест вибратора *#9998*842#
*#9998*842*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
Установка режима смайлов в режиме зарядки *#9125#
Установка режима голосового кодера (нормальная, наушник или громкая связь) *#9998*862#
*#9998*862*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
Изменение серийных параметров *0001*s*f*t#
экран отладчика *#9998*324#
*#9998*324*0# (для SGH -Rxxx, -Nxxx)
Полный сброс EEPROM (SP-разблокировка!)
Также изменяет IMEI на 447967-89-400044-0 2767*3855#
Пользовательский сброс EEEPROM *2767*2878#
Меню регулировки дисплея *#0523#
#*0000#
#*0400#
#*1200# - AFC DAC Val
#*1300# - IMEI
#*1400# - IMSI
#*1700# - (?) Command #*1700 Executed
#*1800# - (?) Command #*1800 Executed
#*1900# - (?) Command #*1900 Executed
#*2000# - (?) Command #*2000 Executed
#*2100# - (?) Command #*2100 Executed
#*2200# - (?) Command #*2200 Executed
#*2252# - Current CAL
#*2255# - журнал звонков
#*2256# - Calibr.-Info
#*2282#
#*2285#
#*2286# - dР°tabattery
#*2337# - (?) Permanent Registration - Not Yet Implemented
#*2355#
#*2400# - (?) Command #*2400 Executed
#*2474# - For CMD Set - DEBUGBATTERY in cihard.opt
#*2527# - GPRS Switching Set to class {4/8/9/10}
#*2558# - Time ON
#*2562#
#*2565#
#*2677# - AMR State: {None / Full Rate}
#*2679# - Copycat Feature: {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*2787# - CRTP {ON/OFF}
#*2834# - Audio path Mobile Normal
#*2836# - AVDDSS Management: {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*3230# - Trace Enable DCD disable
#*3231# - Trace disable DCD Enable
#*3232# - Current Mode {Trace enabled/DCD enabled}
#*3270# - DCS Support: {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*3282# - dР°ta: {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*3333#
#*3353# - General Defence Code Erased
#*3370#
#*3377#
#*3476# - EGSM: {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*3676# - Flash Volume fРѕrmated
#*3683#
#*3737# - Some Codes
#*3777#
#*3779#
#*3825# - (?) Command #*3825 Executed
#*3837#
#*3849#
#*3851#
#*3876#
#*3877# - Dump of SPY Trace
#*3900#
#*3940# - External looptest 9600 bps not available in SYSOL2
#*3940# - External looptest 115200 bps not available in SYSOL2
#*3941#
#*4200#
#*4263# - Handsfree Mode: ACTIVATED
#*4300#
#*4500#
#*4674# - IMSI| MCC:2 5 0 | MNC 9 2 | 10 11 91 83 50
#*4700# - Half Rate: {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*4760# - GSM: {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*4864#
#*5100#
#*5111# - (?) Some Codes
#*5132#
#*5133# - (?) Some Codes
#*5143#
#*5156#
#*5165#
#*5171# - (?) Some Codes
#*5172# - (?) Some Codes
#*5173# - (?) Some Codes
#*5174#
#*5175#
#*5176# - (?) Some Codes
#*5177#
#*5187# - L1C2G trace: {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*53696# - [************ dnload] WAPSAR mode
#*536961# - WAPSAR enable HTTP disable
#*536962# - HTTP enable WAPSAR disable
#*536963# - SERIAL enable Others disable
#*5376#
#*5400# - (?) Command #*5400 Executed
#*5500#
#*5600#
#*566335# - [WAP model ID]
#*5663351# - [Phone Model] SAMSUNG SGH-X100
#*5663352# - [************ Model] SEC-SGHS300/1.0
#*5737425# - ************ Serial
#*577699# - APN
#*5800# - (?) Command #*5800 Executed
#*6100# - (?) Command #*6100 Executed
#*6200#
#*6420# - Mic off
#*6421# - Mic on
#*6422# - Mic dep RXdР°ta
#*6428# - Mic measurement
#*6700#
#*6837# - Official Software Version
#*6900#
#*7200#
#*7222# - Operation Typ: Class C GSM
#*7224# - ERROR
#*7247#
#*7252# - Operation Typ: Class B GPRS
#*7271# - Multi slot: Class 1 GPRS
#*7274# - Multi slot: Class 4 GPRS
#*7276#
#*7284# - Class B
#*7287# - GPRS Attached
#*7288# - GPRS Detached
#*7326# - Accessory: Vibrator
#*7337# - Some kind of Reset Settings
#*7352# - Some Kind of Debug Info
#*7462# - SIM phase
#*7524# - KCGPRS
#*7562# - LOCI GPRS
#*7626#
#*7629#
#*7632# - Sleep mode
#*7633#
#*7638# - RLC always open ended TBF: {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*7646#
#*7665#
#*7666# - SrCell dР°ta
#*7673# - Sleep mode
#*7676# - Command #*7676 Executed
#*7683# - Sleep variable
#*7693# - Sleep deact
#*7728# - RSAV done->reset
#*7762# - SMS bearer CS {ACTIVATED/DEACTIVATED}
#*7825#
#*7828# - С Midl Rl51
#*7957# - Command #*7957 Executed
#*7983# - Voltage/Freq {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*7986# - Voltage {DEACTIVATED/ACTIVATED}
#*8462# - Sleep time since SwitchOff
#*8465# - Time in L1
#*8466# - Old Time
#*8645#
#*9278# - Command #*9278 Executed
#*9795# - wtls key: reset
#7263867# - RAM Dump {On/Off}
#7465625*228# - Activa lock deactivated
#7465625*27*
#7465625*2827# - Auto CP lock deactivated
#7465625*28638# - Auto Network lock deactivated
#7465625*28746# - Auto SIM lock deactivated
#7465625*2877# - Auto SP lock deactivated
#7465625*28782# - Auto subset lock deactivated
#7465625*638*
#7465625*746*
#7465625*77*
#7465625*782*
#8999*324#
*#0*
*#0020# - установка языка меню по умолчанию
*#06# - показывает IMEI
*#2255# - Call List
*#4777*8665# - Настройки GPRS
*#7465625# - Interrogate (?)
*#8377466# - Software && Hardware Versions
*#8888# - показывает Hardware Version
*#8999*324# - (?) Some Strange Numbers
*#8999*377# - Журнал ошибок
*#8999*3825523# - (?) Внешний дисплей
*#8999*523# - Main LCD Brightness
*#8999*636# - (?) Another Strange Numbers
*#8999*8376263# - Информация о телефоне. Версия HW, SW, + Some Code And dР°ta
*#8999*8378# - Тестовый режим. Настройка звуков, эквалайзер, усиление, версии HW и SW
*#9999# - показывает Software Version
Секреты Samsung
*2767*2878# Разблокировка САМСУНГОВ ГСМ
-------------------------
SAMSUNG SGH 100 и выше:
У этих моделей есть очень интересный чит. Для начала нужно набрать *#9997# и после ввода чита Ваш телефон начинает мигать и пищать, чтобы все это остановить достаточно нажать любую клавишу. Совершенно бесполезный чит, но зато можно посмеяться.
Читы:
*#9900# - полный доступ и управление батареей.
С98:
M1599955 – время до полной разрядки батареи
31 – температура аккумулятора
68 – напряжение в аккумуляторе
Samsung SGH-600
o *#06# -> Показывает IMEI.
o *#9999# -> Показывает версию ПО.
o *#0837# -> Показывает версию ПО (instructions)
o *#0001# -> Показывает Серийные параметры
o *#9125# -> Activates the smiley when charging.
o *#9998*228# -> Статус батареи (емкость, напряжение, температуру)
o *#9998*246# -> Program status
o *#9998*289# -> Изменение частоты звонка
o *#9998*324# -> Экран отладчика
o *#9998*364# -> Watchdog
o *#9998*377# -> EEPROM Error Stack - Use side keys to select values. Cancel and ok.
o *#9998*427# -> Trace Watchdog
o *#9998*523# -> Изменение контрастности дисплея - Только для версии G60RL01W
o *#9998*544# -> Jig detect
o *#9998*636# -> Статус памяти
o *#9998*746# -> Размер SIM файла
o *#9998*778# -> SIM Service Table
o *#9998*785# -> RTK (Run Time Kernel) errors - if ok then phn is reset, info is put in memory error.
o *#9998*786# -> Run, Last UP, Last DOWN
o *#9998*837# -> Версия ПО
o *#9998*842# -> Тест вибратора - Подсветка экрана мигает 10 секунд и включается вибратор.
o *#9998*862# -> Vocoder Reg - Normal, Earphone or carkit can be selected
o *#9998*872# -> Diag
o *#9998*947# -> Reset On Fatal Error
o *#9998*999# -> Last/Chk
o *#9998*9266# -> Yann debug screen (=Debug Screens?)
o *#9998*9999# -> Software version
o *0001*s*f*t# -> Changes serial parameters (s=?, f=0,1, t=0,1) (incomplete)
o *0002*?# -> неизвестно
o *0003*?# -> неизвестно
o SP-разблокировка SGH-600 и SGH 2100
o *2767*3855# -> Полный сброс l EEPROM ( Этот код удаляет SP-блокиравку!! )
Но также изменяет IMEI на 447967-89-400044-0, Для восстановления своего старого IMEI используйте соответствующее ПО (на свой страх и риск)
*2767*2878# -> Пользовательский сброс EEEPROM
Этот код был проверен на Samsung SGH-600 с версией ПО FLD_2C6 G60SB03X
Коды Sony
• *#RELEASE# (*#7353273#) - версия прошивки
• *#6664867# - включение Нетмонитора(z5)
• *#SIMLOCK# (*#7465625#) - SIM Lock
• *#6664867# - включение Нетмонитора (только Z5)
• *#06# - IMEI-код
• 3# - где 3 - это номер ячейки быстрого набора номера
• "Безусловная переадресация":
**21*80957661№телефона#вызов - для прямых
**21*89027661№телефона#вызов - для кривых
• "Абонент занят":
**67*80957661№телефона#вызов - для прямых
**67*89027661№телефона#вызов - для кривых
• "Абонент не отвечает":
**61*80957661№телефона#вызов - для прямых
**61*89027661№телефона#вызов - для кривых
• "Абонент не доступен":
**62*80957661№телефона#вызов - для прямых
**62*89027661№телефона#вызов - для кривых
• ##002#вызов - Выключение Голосовой почты
• *#0000# - Выбрать язык, установленный по умолчанию для SIM-карты
Sony CMD-Z1
*#06# показывает IMEI (International Mobile Equipment Identity) код
Следующий код показывает информацию о версии ПО в первой строке и инф. о CPU и OS во второй и третей строках.
# 8377466 # (#version#)
В более ранних версиях выше указанный код может не работать, но вы можете попробовать следующее: В меню войдите PHONE SETTINGS - FACTORY SETTINGS и кликните один раз. На дисплее появится "Factory Setting Yes No" . Не делайте ни чего больше, оставьте это меню таким, какое оно есть. Передвиньте главный выключатель телефона немного в право (немного значит настолько, чтобы контакт прервался, но не настолько долго чтобы выключить телефон)
Теперь набираем
#*04
На дисплее должна появится информация о ПО
Важно!!!
Если не работают коды, не стоит сразу же жаловаться. Сначала проверьте правильно ли вы их написали.
И ещё все коды начинаются с двух одинаковых симолов *(звездочка) и #(решетка) Не пропускайте их!
Секреты для Siemens (общие коды и ошибки прошивок)
Наиболее часто употребляемые коды.
серийный номер телефона (IMEI) - 06
автоматический выбор языка меню по SIM карте - 0000 и нажать зеленую кнопку
установить английский язык меню - 0001 и нажать зеленую кнопку
установить русский язык меню (если он есть в прошивке) - 0007 и нажать зеленую кнопку
сбрасывает параметры телефона к заводским (не меняет установки на SIM карте) - 9999 и нажать зеленую кнопку
определение версии прошивки телефона - 06 и нажать левую клавишу под дисплеем
удаление блокировки сети (Network Lock) - 0000 xxxxxxxx , подробнее....
удаление кода телефона - 0003 xxxxxxxx , подробнее....
Как проверить телефон Siemens, был ли он блокирован?
Для этого необходимо:
Выключить аппарат.
Вытащить SIM-карту.
Включить аппарат.
Набрать код 0606 . После этого, выcветиться IMEI телефона.
Нажать правую клавишу под дисплеем.
Появяться пять строк текста.
Если все пять строк содержат текст "БЛОКИР.ВЫКЛ." или "Unbarred", значит телефон не был блокирован. В противном случае одна из пяти строчек на дисплее (обычно вторая) покажет имя оператора, под которого ставился СИМ-лок на заводе.
Версии прошивок для Siemens
Узнать версию прошивки вашего Siemens - очень просто!
Необходимо набрать код 06 (появится идентификатор телефона) затем нажать левую (или правую) клавишу под дисплеем. Появиться версия прошивки и тип языкового пакета.
Какие номера у последних версий прошивок?
для A35,A36,A40 - 25
для S25 - 14 и 44
для C25 - 62
для С35 - 24
для S35 - 23 (21 c русским языком)
для С45 - 33
для S45, ME45 - 23
для SL45i - 54
А есть вообще смысл обновлять прошивку?
Эта информация относится только к Siemens C35, S35.
С 5 - 6 - 7 стоит менять однозначно
С 9-10-12-13 крайне желательно
С версий выше - это уже по желанию
Ошибки в прошивках для Siemens C35
5 и 12 версии прошивок имеют ошибки (в скобках указано к какой версии прошивки это относится)
Первый запомненный будильник не срабатывает - необходимо устанавливать два будильника (5 версия)
После ввода кода телефона телефон отключается - необходимо подключать к зарядке или в конце ввода кода телефона длительно нажимать правую кнопку под дисплеем (5 версия)
Автодозвон работает только 3 раза (5 версия)
SMS сортируются не хронологично, как написано в инструкции, а по номерам ячеек SIM-карты . (5 версия)
Индикатор батареи показывает полный разряд при еще заряженной батарее (5 версия).
Нет установки контрастности дисплея (5 версия)
Телефон виснет в игре Лабиринт - необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии)
В редких случаях телефон сам отключается пару раз в день (5, 12 версии)
Самопроизвольное изменение даты и времени после выкл. и вкл. телефона (5, 12 версии)
При выключенных сигналах телефон все равно пищит при поступлении звонка и разрядке аккумулятора (5, 12 версии).
После пробела или 6 знака неправильная сортировка в записной книжке (т.е. например, имена "Александр", "Алексей", "Александр дом." отсортируются произвольно) (5, 12 версии)
Телефон не реагирует на нажатие клавиш - необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии)
Телефон самопроизвольно выключается и повторно не включается, необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии).
Как заставить телефон работать дольше?
Всё очень просто. Смотрите сами:
1 минута горения подсветки = 1 час в режиме Standby.
10 секунд работы с менюшками = 15 минут в режиме Standby.
1 минута приёма сетевой информации = 30 минут Standby.
Одна регистрация на следующей Базовой Станции = 1 час в режиме Standby.
Включение телефона с поиском и регистрацией в сети = 2 часа в Standby.
Так что если хотите, чтобы телефон работал долго, просто зарядите его и не трогайте, тем более никуда не звоните.
Siemens C25
#06# Показывает IMEI код,теперь нажмите стрелочки (левая верхняя кнопка) - получите номер версии программного обеспечения Вашего телефона
*#0000# затем Зеленая клавиша: Сбрасывает язык
--------------------------------------
Siemens C35i
#06# Показывает IMEI код,теперь нажмите стрелочки (левая верхняя кнопка) - получите номер версии программного обеспечения Вашего телефона
*#0000# затем Зеленая клавиша: Сбрасывает язык
Секреты Panasonic
Philips Genie
o *#06# показывает IMEI код
o *#7489*# показывает секретный код аппарата
o *#7378*# показывает некоторую информацию о SIM карте
o *#3377*# информация о блокировке SIM карты, Init и Flags
o *#7693*# активирует и дезактивирует Sleep Mode
o *#8463*# показывает информацию о Sleep Mode
o *#2847*# открывает в телефоне новый раздел меню "Closed User Group"
o *#4377*# отключает и включает подзарядку аккумулятора, когда телефон подключен к зарядному устройству
o *#2558*# проверка времени (день, час, мин) через сеть
o *#2562*# отключение проверки времени
o *#2255*# включает и выключает "Debug Call Mode"(если позвонить на занятую линию, на дисплее появляются некоторые шеснадцатиричные коды аппарата.
o Philips Genie (TCD838)
o *#2337*# активирует звуковой сигнал если телефон пере подключается к сети
Секреты мобильных телефонов Motorola
Опубликовано: 24/06/2003
Список наиболее часто задаваемых вопросов по абонентскому оборудованию мобильной связи компании МOTOROLA
В.: В соответствии с принятыми в прошлом году постановлениями международного сообщества производителей сотовых телефонов, компании-производители обязаны предоставлять информацию об уровне излучения моделей телефонов. В связи с этим, хотелось бы узнать значение SAR (Вт/кг) для сотовых телефонов Motorola.
О.: Ваш вопрос является наиболее часто задаваемым вопросом в последнее время. Именно защита потребителя от столь вредного для человека электромагнитного поля заставляет компанию Motorola неустанно повышать качество выпускаемых изделий. И компании Motorola это удается.
В соответствие с нормативами Министерства Здравоохранения РФ, указанными в нормативном акте "Временные допустимые уровни воздействия электромагнитных излучений, создаваемых системами сотовой радиосвязи" № 2.2.4.019-94, плотность потока СВЧ-энергии, излучаемая сотовым телефоном, не должна превышать 100 мкВТ/кв.см. Телефоны компании Motorola излучают в среднем 20-25 мкВТ/кв.см, что в 4 раза меньше нормы. Самое минимальное значение SAR у моделей со "складывающейся" платформой (Motorola V3688, Motorola V3690, Motorola V50 и т.п.)
В.: Были замечены в продаже странные аппараты Motorola (например Motorola M6088), информация о которых нет на официальном сайте компании. Что это за модели?
О.: Компания Motorola для каждого из трех регионов планеты (а это (1) Европа, Ближний Восток и Африка; (2) Северная и Южная Америка; и (3) Юго-Восточная Азия и Океания) производит свою линейку продуктов, которая отвечает запросам данного региона. Поэтому существуют модели сотовых телефонов, которые производятся и поставляются только для определенного региона (а иногда только для нескольких стран).
В нашем случае, такие аппараты являются "серым", нелегально ввезенным импортом, который не поддерживает компания Motorola.
На рынки Европы (куда входит Россия и страны СНГ), Ближнего Востока и Азии не производятся и не поставляются следующие модели стандарта GSM:
• Accompli A6188
• Timeport P8088
• Timeport P7689
• Timeport L2000
• V8188
• V2188
• V2088
• Talkabout 360
• Talkabout T2988
• Talkabout T2688
в связи с тем, что эти модели производятся исключительно для других стран как Юго-Восточной Азии, Океании, так и Центральной и Латинской Америки. На рынке Европы, Ближнего Востока и Азии компания Motorola эти модели не поддерживает и не распространяет свои гарантийные обязательства.
Для рынка Центральной и Восточной Европы также не производится и не поставляется аппарат Motorola M6088 (только для четырех стран Европы и Ближнего Востока - Испания, Италия, Португалия и Израиль).
В.: Символ 'U' в номере модели аппаратов Motorola является отличительным признаком того, что аппарат был официально поставлен на рынки России и стран СНГ, полностью руссифицирован, и подтверждает, что на данный аппарат существуют все сертификаты соответствия (в которых этот номер и указан). Значит ли это, что с введением новых правил Motorola ввела этот символ с 1 января 2001 г.?
О.: Нет, не значит. С момента появления компании Motorola в России и странах СНГ (с 1994 г.) все официально поставляемые аппараты имели номер модели с символом 'U' (SExxxxxxxUx, где 'U' означает регион - Россия и страны СНГ). С появлением в последние годы невиданного ранее количества "серого", нелегально ввезенного импорта ворованных аппаратов низкой ценовой категории, у которых было произведено вскрытие программного обеспечения неавторизованным лицом для того чтобы разблокировать SIM-Lock (что влекло за собой отказ в работоспособности аппарата), привело к нарушению прав потребителя. Абонент покупал ворованный у иностранного оператора аппарат (который ранее был субсидирован и продан в рознице почти бесплатно), нелокализованный для применения в России и странах СНГ и который бал хакерским способом перепрограммирован и нелегально продан в рознице (т.к. по определению такие аппараты не имеют сертификатов соответствия). После такого "взлома" аппарат уже не является полностью работоспособным и это приводит к выходу его из строя.
Компания Motorola не распространяет свою послепродажную и послегарантийную поддержку на все неофициально ввезенные аппараты.
В связи с этим, компания Motorola посчитала необходимым предупредить и защитить потенциальных и реальных пользователей от нелегального и "взломанного" оборудования и обявить о явном и простом идентификаторе официалного оборудования - номере модели с символом 'U'.
В.: Какие сотовые телефоны MOTOROLA являются официально поставляемыми на рынки России и стран СНГ?
О.: Чтобы определить какие аппараты MOTOROLA являются официально поставляемыми на рынки России и стран СНГ, имеют русскоязычное меню в аппарате, русскоязычное руководство пользователя, напечатанное на фабрике MOTOROLA, русскоязычную упаковку, русскоязычный оригинальный гарантийный талон MOTOROLA (изображение гарантийного талоно предтавлено на сайте www.motorola.ru, необходимо проверить номер модели (Model Number) аппарата, который указан как на лейбле упаковки, так и на лейбле самого аппарата, расположенным на аппарате под аккумулятором рядом с кодами MSN, EMEI и шрих-кодами. Сам номер модели выглядит следующим образом:
SExxxxxxxUx, где х - символ цифры или буквы, например SE1234AB5U1
Самая важная часть этого номера, характеризующая регион, для которого данный аппарат был протестирован в сети, утвержден, запрограммирован и изготовлен - это предпоследний символ. Если предпоследним символом номера модели является буква U, то это значит, что данный аппарат имеет все три Российских сертификата соответствия (РосТест, ГосКомСвязь и Гигиенический сертификаты), локализован для рынков Росии и стран СНГ и поставляется на эти рынки официально и на аппарат распространяется послепродажная и гарантийная поддержка Motorola.
Любая другая буква предпоследнего символа говорит о том, что аппарат поставлен на этот рынок нелегально, изначально не был локализован, не сертифицирован и является чистым "серым" импортом, который не поддерживает компания MOTOROLA. Гарантийные и послепродажные условия на данный аппарат не распространяются на территории Росиии и стран СНГ. Будте внимательны!
В.: Как получить статус авторизованного сервис-центра Motorola?
О.: Для того, чтобы стать авторизованным сервис-центром Motorola необходимо иметь специальные тестируемые приборы, соответствующим образом оборудованное помещение, соответсвующее программное обеспечение и т.д. и т.п. Всего набегает на сумму не менее ~ US$ 300.000. Практика показывает, что для таких капиталовложений требуется порядка не менее трехсот тысяч абонентов - потенциальных клиентов.
С другой стороны Вы можете стать филиалом авторизированного сервис-центра или сервис-партнером уже авторизованного сервисного центра. В этом случае сложные ремонты будут производиться в головном сервис-центре Motorola, и Вам не потребуется значительных капиталовложений. Информация об авторизованных сервис-центрах Motorola находиться на сайте www.motorola.ru на страничке гарантийное обслуживание.
В.: Как блокируется клавиатура сотовых телефонов MOTOROLA?
О.: Для сохрания приемственности поколений аппаратов MOTOROLA, все сотовые телефоны имеют одинаковую процедуру блокировки клавиатуры от случайного использования (за исключением аппаратов с флипом), путем нажатия одновременно клавиши "*" и клавиши "#". После проведенного действия, на дисплее аппарата появляется надпись "Кнопки забл." ("Keys Locked"). Разблокировка клавиатуры сотовых телефонов MOTOROLA осуществляется тем же путем. Напоминание об этом всегда высвечивается на дисплее, когда происходит нажатие какой-либо клавиши во время режима блокировки клавиатуры. Блокируются все клавиши, кроме "Вкл./Выкл". При этом можно отвечать на входящие вызовы, нажимая клавишу "ОК".
В.: Что такое голосовое управление сотовым телефоном MOTOROLA?
О.: Функция голосовых команд, реализованная в телефонах MOTOROLA средней и высокой ценовой категории, позволяет пользователю вызывать до 25 голосовых номеров, предварительно записанных в память телефона, просто нажатием клавиши Smart и произнесением соответствующей голосовой метки. Кроме того, эта функция позволяет пользователю активизировать до 9 предварительно запрограммированных функций меню нажатием клавиши быстрого доступа в меню и произнесением названия желаемой функции. Не имеет значения каким голосом и на каком языке управлять аппаратом. Аппарат запоминает голосовую команду или точнее звук или набор звуков (имя человека, свист, набор звуков и т.п.), главное - повторить эту голосовую команду без изменений.
В.: Какие аппарты Motorola поддерживают голосовое управление?
О.: Голосовое управление поддерживают все аппараты серии Timeport (Timeport L7089, Timeport P7389, Timeport 250 и т.д.) и пока три модели V.-серии - V3690, V50 и V100.
Голосовое управление во всех аппаратах Motorola, поддерживающих эту возможность, делится на две функции:
Голосовое управление функциями меню (до 9 любых функций меню, высвечивающихся на дисплее меню быстрого доступа - 9 иконок).
Голосовое управление автодозвона (до 25 адресов телефонной книги).
В.: Что такое Dual Band (работа в двух диапазонах GSM 900/1800)?
О.: Все современные телефоны MOTOROLA, за исключением аппаратов серии Timeport, обеспечивают возможность автоматического выбора системы стандарта GSM-900 или GSM-1800 (DCS) и позволяют использовать полный диапазон функций при работе в любой из них.
В.: Что такое программное обеспечение TrueSync®?
О.: Телефоны компании MOTOROLA серий Timeport и Accompli оснащены вложенным в упаковку CD-ROM'ом - программой-организатором "рабочего стола" TrueSync® Desktop компании StarfishTM. Эта программа позволяет пользователю создавать, редактировать и синхронизировать записи справочника с помощью персонального компьютера, сетевого PIM и любых других переносных устройств обработки данных. Кроме того, поддержка системы передачи коротких сообщений SMS позволяет пользователю формировать, передавать и принимать текстовые сообщения от компьютера.
В.: Что такое функция записи VoiceNote™ и управление телефоном по голосу?
О.: Эта функция присутствует во всех аппаратах MOTOROLA серий Accompli, Timeport и в некоторых дорогих моделях серии V., и позволяет записать персональные голосовые сообщения общей продолжительностью до 3 минут или записать фрагмент телефонного разговора. Это особенно полезно, когда Вы не можете записать сообщение на бумаге. Можно записать до 99 индивидуальных сообщений и отдельно обращаться к каждому из них и редактировать их.
В.: Что такое телефонная гарнитура для работы в режиме "без помощи рук"?
О.: Телефонная гарнитура для работы в режиме "без помощи рук" входит в стандартную комплектацию сотовых телефонов MOTOROLA серий серий Accompli, Timeport и V. (для аппаратов серии Talkabout интегрированная гарнитура приобретается отдельно как аксессуар) и позволяет пользователю делать вызов, отвечать на вызов и заканчивать разговор, не занимая рук. Эти принадлежности могут использоваться в качестве экономичного решения для реализации режима работы телефона "без помощи рук" в автомобиле, в офисе или во время физической работы. Для активизации этой функции в аппаратах MOTOROLA первый раз необходимо воткнуть штекер гарнитуры в соответствующий разъем аппарата, и тогда в меню появится еще один пункт "Аксессуары" ("Accessories"), где необходимо установить активизацию автоматического включения. После этого, если гарнитура соеденена с аппаратом и поступает входящий звонок, то гарнитура автоматически активизируется после второго сигнала звонка или второго вибро-звонка. Отключение происходит автоматически, когда звонящий абонент кладет трубку.
В.: Почему в розничной торговле аппараты MOTOROLA укомлектованы руководствами пользователя на немецком, испанском или турецком языках? Какие сотовые телефоны компании MOTOROLA имеют всегда русскоязычное руководство пользователя и поддерживают русский язык в меню?
О.: Все официально поставляемые на рынок России аппараты MOTOROLA имеют русскоязычное меню (месте с другими восточно-европейскими языками), русскоязычное руководство пользователя, русскоязычный оригинальный гарантийный талон и русскоязычную упаковку. Если вы сталкиваетесь в розничной торговле с иной ситуацией - это явный признак того что вам предлагают неофициально ввезенный "серый" телефон MOTOROLA, предназначенный для другой страны. Этот продукт не сертифицирован и на него не распространяется гарантийные и послепродажные условия поддержки компании MOTOROLA.
В.: Где можно найти руководство пользователя на русском языке для сотового телефона MOTOROLA?
О.: Компания MOTOROLA поставляет официально на рынок России сотовые телефоны и другие средства мобильной связи полностью адаптированные для условий конкретного рынка, отвечающие всем требованиям Закона о правах потребителей и Российскому законодательству. Все аппараты MOTOROLA имеют русский язык в меню, руководство пользователя на русском языке, оригинальный гарантийный талон MOTOROLA на русском языке и русскоязычную упаковку.
Если покупатель обнаруживает отсутствие вышеперечисленных фактов при приобритении аппарата MOTOROLA в рознице - это признак того, что аппарат мог быть ввезен нелегально. На основании Закона о правах потребителя требуйте от продавца нелегальной продукции руководство пользователя на русском языке.
В.: Как можно определить дату производства сотового телефона MOTOROLA и дату производства оригинального аккумулятора MOTOROLA.
О.: Всегда можно определить дату производства аппарата MOTOROLA и оригинального аккумулятора MOTOROLA по механическому серийному номеру (MSN). Данная информация находится на русскоязычном сайте MOTOROLA. См. www.motorola.ru
В.: Как можно поменять графическую иконку в меню быстрого доступа сотового телефона MOTOROLA на другую?
О.: Необходимо выбрать именно ту графическую иконку меню быстрого доступа, которую надо заменить. После этого нажать клавишу "ОК", в течении 2 сек и на экране дисплея появится список всех пунктов меню аппарата (например, до 26 пунктов в аппаратах серии Timeport).
Прокручиваете до необходимого пункта клавишами прокрутки и подтверждаете клавишей "ОК". После этого графическая иконка поменяется на другую, и Вы можете ею пользоваться до тех пор, пока не пожелаете ее заменить.
В.: В каких аппаратах MOTOROLA есть встроенный WAP-браузер?
О.: Встроенный WAP-браузер (минимальная версия - WAP 1.1 Class C) есть в следующих сотовых телефонах стандарта GSM, официально поставляемых компанией MOTOROLA черех своих официальных дистрибуторов на рынки России и стран СНГ (август 2000 г.):
• MOTOROLA Timeport 260
• MOTOROLA Timeport 250
• MOTOROLA Timeport P7389
• MOTOROLA Timeport P7389e
• MOTOROLA Timeport P7389i
• MOTOROLA V2288
• MOTOROLA Talkabout T2288
• MOTOROLA V.50
• MOTOROLA V.100
Начиная с ноября 2000 г. у компания MOTOROLA вся линейка сотовых телефонов стандартов GSM и CDMA поддерживает WAP.
В.: Хотели бы стать официальным дистрибутором MOTOROLA. Какие существуют условия для получения статуса официально дистрибутора компании MOTOROLA Сектора Средств Персональной Связи?
О.: Подробные условия для получения статуса официального дистрибутора компании MOTOROLA приведены на русскоязычном сайте
В.: Мой сотовый телефон MOTOROLA не работает с SIM-карточками других операторов и запрашивает какой-то специальный код - SIM-Lock. Где я могу узнать этот код и как снять SIM-Lock?
О.: Очевидно, речь идет о так называемом СИМ-локированном аппарате, точнее говоря аппарате с активизированной функцией SIM-Lock. Такая функция прошивается в аппарате на фабрике по заказу компании-оператора. Эта функция запрещает аппарату работать с любыми другими SIM-карточками, кроме SIM-карты данного оператора. Это позволяет оператору субсидировать стоимость телефона и продавать его в розничной торговле по низкой цене, а иногда и бесплатно, чтобы привлечь большее число массовых пользователей. Но для того, чтобы этот аппарат не мог быть использован в сети другого оператора, по заказу он прошивается на фабрике. Оператор (или дистрибутор этого оператора) обязан информировать потребителя о данной функции (или ограничении) при продаже. Если у Вас телефон запрашивает специальный код (Please enter special code), рекомендуем обратиться в компанию, у которой Вы приобретали телефон.
В.: Как я могу установить часы и будильник в свой сотовый телефон MOTOROLA?
О.: Некоторые модели сотовых телефонов Motorola могут поддерживать такую функцию, некоторые нет. По этому вопросу вам необходимо связаться с любым авторизированным сервис-центром MOTOROLA. Список авторизированных сервис-центров MOTOROLA приведен на русскоязычном сайте www.motorola.ru в разделе "Гарантийное обслуживание"
В.: Можно ли в телефонах MOTOROLA М-серии активизировать часы?
О.: В телефонах MOTOROLA М-серии (М3х8Cool функция часов была заложена на стадии проектирования, но официально поставляется базовая модель, без функций часов, будильника и виброзвонка, т.к. официальные дистрибуторы и операторы как правило заказывают эти аппараты в базовой комплектации, чтобы иметь как можно более низкую закупочную цену.
В настоящее время многие коммерческие организации и частные лица активизируют часы и некоторые другие функции в телефонах М-серии, но данные действия во-первых, несанкционированы компанией Моторола, во-вторых могут вызвать сбой программного обеспечения (с утратой гарантийных обязательств).
В.: Могу ли я поменять свой старый телефон MOTOROLA на новую модель сотового телефона MOTOROLA?
О.: Да, можете, если такую программу предоставляет какой-либо магазин по продаже средств мобильной связи. Компания MOTOROLA не реализует свою "second-hand" продукцию в розничной продаже и не предоставляет программ замены старой модели на новую с доплатой.
В.: Где можно заказать и приобрести макеты сотовых телефонов MOTOROLA и рекламные материалы для точек продаж?
О.: Все рекламные и раздаточные материалы MOTOROLA для точек продаж могут быть доступны только у официальных дистрибуторов MOTOROLA (список на сайте www.motorola.ru) при условии закупок у них определенного объема, который оговаривается с ними дополнительно.
В.: Почему почти всегда в странах Западной Европы или Юго-Восточной Азии сотовые телефоны MOTOROLA дешевле, чем в России?
О.: Как правило, это относится к сотовым телефонам низкой и средней ценовой категории, в связи с тем, что западный оператор заказывает у компании MOTOROLA устанавливать в аппаратах специальную функцию - SIM-Lock, которая не позволяет использовать данный аппарат с SIM-карточками других операторов. При закупке оператором таких аппаратов, он, как правило, производит субсидирование их стоимости в розничной сети, тем самым снижая конечную цену в нескольео раз, а иногда продвавая их бесплатно.
Любой человек, кто хоть раз путешествовал за границей, встречался с ситуацией когда в салонах связи были представлены аппараты, например - MOTOROLA M3х88 по цене 0.- евро, правда с указанием что данные аппараты имеют ограничение - работают только с определенной SIM-карточкой. И в тоже время, предлагается та же модель по цене 99.99 евро, но без каких-либо ограничений.
Данной ситуацией пользуются "серые" поставщики, которые скупают SIM-локированные аппараты за границей, нелегально ввозят их на территорию России и СНГ. Хакерским путем, как говорится "на коленках", в аппаратах вскрывается SIM-Lock, иногда устанавливают русскоязычное меню и инженерный режим. Поэтому, "серые" поставщики предлагают на рынке аппараты по цене намного ниже цены производителя. По определению, такие аппараты изначально не локализованы для рынков Росии и СНГ, не протестированы в сетях оператора, не имеют послепродажного и гарантийного обслуживания MOTOROLA и в дальнейшем они могут некачественно работать, т.к. был совершен несанкционированный доступ в программное обеспечение аппарата, что может вызывать временные или постоянные отказы оборудования.
В.: Приобрел автомобиль в Западной Европе со встроенным на заводе в навигационную систему и приборную панель с сотовым телефоном MOTOROLA. Он сломался и не работает в России. Что делать?
О.: Компания MOTOROLA официально не поставляет и не сертифицирует автомобильные навигационные системы со встроенным сотовым телефоном MOTOROLA на рынках Росии и стран СНГ, так как данное оборудование специально разрабатывается, производится и поставляется только для автомобильных производителей. Поэтому, на данное оборудование не распространяется послепродажное и гарантийное обслуживание MOTOROLA, а только гарантийное обслуживание автомобиля.
В этом случае необходимо связываться с авторизованными сервис-центрами данного автопроизводителя в России или в СНГ, и ремонтировать или заказывать данное оборудование через них, в связи с тем что оно является одним из комплектующих автопроизводителя.
В.: Мой сотовый телефон MOTOROLA каким-то образом заблокирован. Что делать?
О.: Во-первых, вам необходимо понять, о какой блокировке идет речь, т.к. существует несколько блокировок сотового телефона и SIM-карточки:
• Телефон заблокирован и требует PIN-код (4 знака), потому что заблокирована SIM-карточка. Для того, чтобы ее разблокировать, необходимо воспользоваться PUK-кодом, который был предоставлен оператором вместе с PIN-кодом при продаже SIM-карточки. Необходимо произвести следующую последовательность: * *0 5 * PUK-код (8 знаков) * PIN-код (4 знака) * PIN-код (4 знака) #
• Телефон заблокирован и требует Phone Lock код (4 знака). Этот код устанавливается абонентом для безопасности от несанкционированного использования телефона. Аппарат требует этот код всегда, когда он установлен. По умолчанию на заводе устанавливается код равный - 1 2 3 4
• Телефон заблокирован и требует New Security код (6 знаков). Этот код устанавливается абонентом для ограничения доступа к некоторым функциям меню. Аппарат требует этот код всегда, когда он установлен. По умолчанию на заводе устанавливается код равный - 0 0 0 0 0 0
• Телефон заблокирован и требует SIM-Lock код при использовании другой SIM-карточки. См. ответ на вопрос "Где я могу узнать этот код и как снять SIM-Lock?"
Если у вас возникли калие-либо другие проблемы с блокированным телефоном, обращайтесь в авторизированные сервис-центры компании MOTOROLA
В.: Батарея в моем сотовом телефоне MOTOROLA после некоторого времени эксплуатации стала плохо работать. Что делать?
О.: Может быть несколько причин вызвавших такие изменения. Рабочая емкость никель-металгидридных (Ni-MH) и литий-ионных (Li-Ion) может снизиться по нескольким причинам:
• Ежесуточная эксплуатация аккумуляторной батареи в течении 8-10 (Li-Ion), 10-12 (Ni-MH) месяцев. После этого необходимо заменить аккумулятор на новый, так как ресурс аккумуляторной батареи был израсходован.
• Удар или падение литий-ионного (Li-Ion) аккумулятора на жесткую поверхность может вызвать необратимое снижение емкости, в связи с технологической особенностью изготовления всех литий-ионых (Li-Ion) аккумуляторов.
• Исспользование неоригинального акумулятора MOTOROLA или неоригинального зарядного устройства MOTOROLA, что может вызвать необратимое снижение емкости аккумулятора и/или выход из строя сотового телефона.
• Исспользование нелокализованнного, неофициально ввезенного аппарата, который был ранее хакерским способом перепрограммирован (вскрыт SIM-Lock), что привело к постоянному сбою программного обеспечения, в том числе вызываемое повышенным или не функциональным потребелением ресурса аккумулятора.
• Аккумуляторная батарея не эксплуатировалась более полугода, что привело к необратимой потере емкости аккумулятора.
В любом случае, если такая проблема произошла, необходимо обратиться в любой авторизированный сервис-центр MOTOROLA и получить от них акт экспертизы.
В.: Купил дополнительную аккумуляторную батарею к своему аппарату MOTOROLA. При попытке зарядить телефон пропищал и выдал надпись "Invalid battery". Что это означает?
О.: Современные аккумуляторные батареи содержат в себе микросхему с информацией о типе батареи. Используя эту информацию телефон устанавливает величину тока зарядки (превышение тока может привести к воспламенению батареи). Если телефон не получит от батареи требуемую информацию, то не станет ее заряжать. Эта функция защищает аппарат от неисправной батареи.
Кроме того, такая надпись может возникнуть если Вы используете неоригинальную батарею. Компания MOTOROLA не несет ответственность за качество аккумуляторных батарей произведенных независимыми производителями, не поддерживает такие аккумуляторы, и в случае эксплуатации неоригинальных аккумуляторных батарей или неоригинальных зарядных устройств с аппаратом MOTOROLA, гарантийные обязательство MOTOROLA прекращаются.
Важно: На нашем рынке существуют подделки аккумуляторных батарей. Такая батарея содержит в себе недорогие Никель-Металгидридные (Ni-Mh) или Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) элементы и микросхему от Литий-Ионной (Li-Ion) батареи. Такое сочетание при зарядке крайне опасно!
В: При обращении в сервисный центр по гарантии мне сказали, что телефон залит водой и в гарантийном ремонте отказали. Правильно ли мне отказано в гарантии?
О.: Если в телефоне обнаружены следы коррозии, то этот факт является достаточной причиной лишения гарантии на весь аппарат. Попадание жидкости в аппарат является самым сильным по разрушительным последствиям воздействием. Коррозию практически невозможно остановить и она может проявиться не сразу. С другой стороны, сервисный центр обязан предоставить соответствующие доказательства своих выводов, а потребитель вправе обратиться к независимой экспертизе.
В.: Я пользуюсь пластиковым держателем телефона MOTOROLA в автомобиле. При обращении в сервисный центр мне отказали в гарантийном ремонте, объяснив тем, что я ронял телефон и указали на царапины на корпусе. Но эти царапины появились на корпусе от держателя в автомобиле. Правильно ли мне отказано в гарантии?
О.: Царапины на корпусе не являются убедительным доказательством причины возникновения внутреннего дефекта. Лишение гарантии происходит только в случае механических повреждений внутренних узлов и плат телефона. Повреждения самого корпуса (трещины, сколы) практически всегда являются негарантийными. Иногда возникает и обратная ситуация: на корпусе телефона нет никаких следов удара и т.п., а плата или дисплей повреждены. Это происходит при "мягкой" деформации корпуса телефона, например, очень часто на телефон просто садятся. В любом случае, для лишения гарантии сервисный центр должен продемострировать внутренние механические повреждения аппарата.
В.: Где купить Литий-Ионовую (Li-Ion) батарею к телефону MOTOROLA М3x88?
О.: Телефоны MOTOROLA М-серии не расчитаны на работу с аккумуляторными батареями Литий-Ионового типа.
В.: У меня аппарат Motorola М3688 с флипом через 10 дней работы перестал реагировать на кнопки при закрытой крышке флипа, т.е. исполнять "ключевую" функцию, послужившую критерием выбора модели. Соответствующего пункта в настройках меню ("управление только с клавиатуры - on/off"), указанного в руководстве пользователя, я не нашёл. Это неверно указанное руководство пользователя или неисправный аппарат?
О.: До последнего момента такая проблема была замечена только на аппаратах Motorola М3688, поставляемых для рынков западной Европы, ввезенных в Россию и страны СНГ нелегально и со снятым пиратским способом SIM-lock'ом. Перепрограммирование программного обеспечения аппарата решает эту проблему на неопределенное время. Дело в том, что авторизированный сервисный центр Motorola перешивает только строго ограниченный участок памяти, а "хаккеры", по всей видимости, испортили программу в недоступном для сервисного центра месте. Так как данная проблема не является ошибкой компании Моторола, то компания Motorola не предпринимает мер по ее устранению.
У вас есть выбор. Вы можете вернуть ваш аппарат продавцу и купить аналогичный, но официальной поставки (с индексом U в номере модели, например: SE0733AxxU1), либо вы обращаетесь в авторизированный сервис-центр, но в этом случае есть вероятность того, что аппарат через какое-то время сам вернется в то-же самое состояние.
В.: Какие права пользователя реализует компания Motorola в части послепродажного и гарантийного обслуживания?
О.: Компания Motorola гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством на территории России и стран СНГ. В странах СНГ ответственность за доведение до потребителя данной иформации на соответсвующем языке лежит на фирме-продавце.
Потребитель имеет право безвоздмездно отремонтировать изделие в авторизованном сервисном центре, если в изделии в гарантийный период проявился производственный или конструктивный дефект. Потребитель имеет право на сервисное обслуживание изделия в течение срока службы изделия. Потребитель, также, имеет все другие права, предусмотренные местным законодательством.
В соответствии с местным законодательством компания Motorola определяет:
• Срок службы изделия - двадцать четыре месяца с месяца производства, включая месяц производства.
• Гарантийный срок на основное изделие - восемнадцать месяцев с месяца производства, включая месяц производства.
• Гарантийный срок на комплектующие изделия - двенадцать месяцев с месяца производства, включая месяц производства.
• Срок устранения дефекта в авторизированном сервис-центре Motorola - компания Motorola сделает все возможное для устранения дефекта в срок не более двадцати рабочих дней.
Компания Motorola назначает авторизированные сервис-центры для проведения сервисного обслуживания. Сервис-центр Motorola имеет право отказать в ремонте не сертифицированного оборудования.
Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:
• Повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или концетрированных паров;
• Повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией, в том числе, эксплуатацией совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным компанией Motorola;
• В случае несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения программного обеспечения;
• В других случаях, предусмотренных местным законодательством.
Компания Motorola делегирует полномочия на проведение экспертизы на наличие производственных, конструктивных дефектов и соответствия функциональных характеристик изделия авторизованным сервисным центрам Motorola.
В.: Я хочу заменить программное обеспечение телефона Motorola. Где я могу это сделать?
О.: Вам могут заменить программное обеспечение телефона в авторизованном сервис-центре Motorola). Имейте ввиду, что при отсутствии явного дефекта подобная услуга является платной, т.к. это не является гарантийным ремонтом.
В.: Почему в некоторых телефонах Motorola V2288 и Motorola Talkabout T2288 будильник есть, а в некоторых - нет?
О.: Это действительно так, и связано это с версией программного обеспечения телефона. В ранних версиях программного обеспечения будильник и часы не поддерживались. В телефонах Talkabout T2288 и V2288, выпущенных позднее и имеющих новейшее программное обеспечение, часы и будильник есть.
Вы можете перепрограммировать ваш аппарат последенй версией программного обеспечения в авторизированных сервис-центрах Motorola. Эта услуга платная, т.к. не является гарантийным ремонтом, если ваш аппарат исправен.
В.: Как мне посмотреть текущую версию программного обеспечения моего телефона Motorola?
О.: К сожалению никак, т.к. специальной команды в коммерческом аппарате для этого не предусмотрено. Версию могут посмотреть в авторизованном сервис-центре Motorola и делается это с использованием специальной тестовой SIM-карты.
В.: У меня почему-то не полностью работает комплект для передачи данных Motorola Smart CELLect. Где я могу получить дополнительную информацию по настройке этого продукта?
О.: При использовании официального продукта Motorola, а также при правильной установке все должно работать без затруденений.
В.: У меня аппарат Motorola Talkabout T2288 (или "У меня аппарат V2288"). Неполноценно работает WAP браузер - нет Home Page, не работает Bookmarks. Хотелось бы узнать есть ли возможность перепрограммирования моего аппарата в авторизированном сервис-центре Motorola для того чтобы иметь последнию версию программного обеспечения, устраняющую эти ошибки? Если да, то попадает ли это под гарантийные условия? Если нет, то сколько ориентировочно это будет стоить?
О.: Да, в некоторых аппаратах Motorola Talkabout T2288 и Motorola V2288 первых поставок программное обеспечение WAP-браузера работало некорректно. Если в Ваших руках именно такой аппарат, то Вы можете обратиться в любой авторизированный сервис-центр Motorola и перепрограммировать Ваш аппарат последней версией программного обеспечения. Эта услуга - бесплатная, при условии, что ваш аппарат ввезен на рынок официально (имеет номер модели SExxxxxxxUx и на него распространяются гарантийные условия Motorola.
В.: Я приобрел к своему аппарату Motorola гарнитуру фирмы NASA (Hama, Instmat, Pawasonic, Пупкин и Сыновья, и т.п.). Но почему-то аппарат Motorola не активизирует функцию меню "Accessory Setup/Настр. Принадл." - "Автоответ" и не работает с этим аксессуаром. Почему?
О.: Компания Motorola не поддерживает согласование свой продукции со всеми аксессуарами независимых производителей (будь то - профессиональный установочный комплект с громкоговорящей связью, аккумулятор или простая гарнитура). Компания Motorola настоятельно рекомендует приобретать и использовать с аппаратами Motorola только оригинальные аксессуары Motorola .
Использование неоригинальных аксессуаров (независимо каких) с сотовыми телефонами Motorola приводит к выходу из строя аппарата. В этом случае на аппарат Motorola прекращается распространяться послепродажная и гарантийная поддержка Motorola.
Клавиатурные коды для активации различных функций стандарта GSM
@ = кнопка посыла (SEND, YES, зеленая/синяя кнопка и т.д.)
** = включить услугу и активировать (зарегистрировать)
* = активировать услугу
## = выключить услугу и деактивировать (отменить)
# = деактивировать услугу
*# = Проверить состояние услуги на коммутаторе
PW = password
DestinationNumber = переадресуемый номер (номер, на который устанавливается переадресация)
ЗАМЕНА PIN КОДА
Операция Код
Изменить PIN 1 **04*старыйРIN1*новыйРIN1*новыйРIN1#@
Изменить PIN 2 **042*старыйРIN2*новыйРIN2*новыйРIN2#@
РАЗБЛОКИРОВКА ТЕЛЕФОНА
Операция Код
Разблокировать PIN 1 **05*PUK* новый PIN1 *новый PIN1#@
Разблокировать PIN 2 **052*PUK2* новый PIN2*новый PIN2#@
PUK-Данный код должен быть предоставлен при покупке телефона (подключении). При отсутствии этих кодов, при вводе не правильного PUK, Ваш телефон будет полностью заблокирован!
ПОКАЗАТЬ IМЕI
Операция Код
Показать IMEI *#06#
Если код полученный с помощью ввода данной команды и код на задней крышке телефона не совпадает, то Ваш телефон, возможно, был ранее украден.
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ
Операция Код
ДЕАКТИВИРОВАТЬ все виды переадресации ##002#@
Деактивировать все условные переадресации ##004#@
Активировать все условные переадресации * * 004 *номер телефона#@
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВСЕХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Деактивировать и выключить автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер ##21#@
Деактивировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер #21#@
Задать номер и активировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер **21*номер телефона#@
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер *21#@
Проверить статус автоматической переадресации всех звонков на другой номер *#21#@
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА НА ЗВОНОК
Операция Код
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер если абонент не отвечает **61 *номер телефона#@
Деактивировать и выключить автоматическую переадресацию всех звонков если абонент не отвечает ##61#@
Деактивировать автоматическую переадресацию звонков если абонент не отвечает #61#@
Активировать автоматическую переадресацию звонков если абонент не отвечает *61#@
Проверить статус автоматической переадресации звонков если абонент не отвечает *#61#@
При установке переадресации по "нет ответа" вы можете задать время в секундах, которое система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли трубку, входящий звонок будет переадресован.
Пример: **61*+709576617601234**30#@ устанавливает время ожидания 30 секунд
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ АБОНЕНТ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ
Операция Код
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер если абонент находится вне зоны покрытия **62*номер телефона#@
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков если абонент находится вне зоны покрытия *62#@
Деактивировать и выключить автоматическую переадресацию всех звонков если абонент находится вне зоны покрытия ##62#@
Деактивировать автоматическую переадресацию всех звонков если абонент находится вне зоны покрытия #62#@
Проверить статус автоматической переадресации если абонент находится вне зоны покрытия *#62#@
Клавиатурные коды для активации различных функций стандарта GSM
@ = клавиша Yes
** = включить или активизировать
* = активный
*# = выключить и деактивировать
# = неактивный
Начало, часть 1
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ
Операция Код
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков на другой номер если телефон занят **67*номер телефона#@
Активировать автоматическую переадресацию всех звонков если телефон занят *67#@
Деактивировать и выключить автоматическую переадресацию всех звонков ели телефон занят ##67#@
Деактивировать автоматическую переадресацию всех звонков если телефон занят #67#@
Проверить статус автоматической переадресации если телефон занят *#67#@
ЗАПРЕТ ВЫЗОВА
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВЫЗОВА ВСЕХ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Изменить пароль для запрета вызова **03*330*старыйПароль*новыйПароль *новыйПароль#@
Активировать запрет всех исходящих звонков **33*Пароль#@
Деактивировать запрет всех исходящих звонков #33*Пароль#@
Проверить статус запрета всех исходящих звонков *#33#@
(вы должны заказать услугу у оператора)
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВСЕХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Активировать запрет всех звонков **330*Пароль#@
Деактивировать запрет всех звонков #330*Пароль#@
Проверить статус запрет всех звонков *#330*Пароль#@
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВСЕХ ИСХОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Активировать запрет всех исходящих международных звонков **331*Пароль#@
Деактивировать запрет всех исходящих международных звонков #331*Пароль#@
Проверить статус запрета всех исходящих международных звонков *#331#@
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВСЕХ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Активировать запрет всех исходящих звонков **333*Пароль#@
Деактивировать запрет всех исходящих звонков #333*Пароль#@
Проверить статус запрета всех исходящих звонков *#333#@
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
Операция Код
Активировать запрет всех входящих звонков **35*PW#@ или **353*Пароль#@
Деактивировать запрет всех входящих звонков #35*PW#@ или **353*Пароль#@
Проверить статус запрета всех входящих звонков *#35#@ или *#353#@
КОДЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПРИ РОУМИНГЕ
Операция Код
Активировать запрет всех входящих звонков при роуминге **351*Пароль#@
ДЕактивировать запрет всех входящих звонков при роуминге #351*Пароль#@
Проверить статус запрета всех входящих звонков при роуминге *#351#@
ОЖИДАНИЕ ВЫЗОВА
Операция Код
Активировать ожидание вызова *43#@
Деактивировать ожидание вызова #43##@
Проверить статус ожидания вызова *#43#@
|